Что должно быть в коммерческом предложении? (только факты)

Многие из Вас в своей трудовой деятельности не раз сталкивались с коммерческими предложениями, особенно актуален вопрос их написания. Не для кого не секрет, что от коммерческого предложения, во многом, зависит успех сделки и плодотворного сотрудничества. В этой статье мы расскажем Вам, как составлять грамотные коммерческие предложения.

 

1. Цепляющий заголовок
Все кто работает в рекламе, знает, чтобы заставить человека прочитать любой текст нужно к нему придумать яркий цепляющий заголовок, в котором Вы должны что-нибудь пообещать человеку, которому адресовано предложение. Рассмотрим пример на основе заголовка к этой статье. Если в заголовке просто было написано «Что должно быть в коммерческом предложении?» то шансов на то что эту статью прочитают было бы очень мало, потому что мы прочитываем от 15 до 30 одинаковых заголовков ежедневно. Поэтому не факт что статью с таким заголовком откроют вообще. А вот в статье у которой в заголовке Вам что то обещают «Что должно быть в коммерческом предложении? (только факты)» намного больше шансов быть прочитанной. Исходя из того что тут написано можно сделать выводы:

 

  • Заголовок должен быть не однообразным, а оригинальным;
  • Заголовок должен обещать какую-нибудь выгоду читателю.

Примеры оригинальных заголовков Вы можете почитать на новостном сайте, где работают профессиональные журналисты и редакторы - http://news.marketgid.com/

2. Краткое описание статьи и зачем оно нужно?
Краткое описание как бы дополняет заголовок и если грамотно его составить, оно только усилит желание прочитать статью. Существует несколько правил, которые Вы должны знать при составлении краткого описания.

  • Краткое описание, должно идти сразу под заголовком;
  • Оно должно быть выделено жирным шрифтом и не длиннее 3 – 4 предложений; 
  • В нем должна раскрываться суть заголовка.


3. Изображения
Все мы в детстве любили читать книжки с картинками и это неспроста. Ученые из Мюнхенского университета доказали что человек лучше будет воспринимать информацию если перед ней будет стоять картинка на которой будет изображено то о чем пойдет речь. Например: Вы составляете предложение или пишите статью на строительную тематику или арбитражных адвокатов. Вряд ли читателю будет интересно изображение Вашего офиса, ему будет намного интересней увидеть результаты работы вашей фирмы. Если это возможно, то Вы должны разместить, картинки на протяжении всей статьи (между абзацами). Если формат статьи не позволяет этого сделать, то лучше всего будет разместить одно фото под заголовком.

 

Наши партнеры: