Лизинг грузовых автомобилей на собственной шкуре

 

 

 

Банки давно "кричат" на каждом углу, как прекрасны их кредиты, с ними все так просто и доступно. Только придите в банк "ХХХ" с одним документом удостоверяющим Вашу личность и получите миллион на покупку "золотого унитаза" без процентов! С кредитами так или иначе столкнулись практически все, познав на себе все "радости" кредитов, но прогресс на месте не стоит. 
Вот уже несколько лет все чаще в том или ином месте нам предлагают взять непотребляемый товар в лизинг. А что это кроме как красивые рассказы банковского работника и рекламы? Они расскажут о том, как быстро у Вас все окупится, Вы сможете быстро и досрочно рассчитаться с банком, правда ли это? Какие существуют "подводные камни"? Я попробую доступно рассказать о лизинге, основываясь на своём личном опыте, не как юрист, изучающий договора и цифры, а как обычный человек, каким являюсь, испытавший всё на "собственной шкуре".

 


Одно из главных и самых перспективных направлений лизинга является автотранспорт, упор делается на автобусы, спецтехнику, а чаще всего на грузовой транспорт. Грузовой транспорт - это не привычные всем "Газели" и 3х-5ти тонные японские грузовики осуществляющие основные доставки в черте города и области, а те 20ти тонники доставляющие китайские тапочки из Хабаровска в Москву. Прочитать о заработке дальнобойщиков Вы можете на множестве сайтов и оценить перспективы. 

После долгих и напряженных мыслительных процессов было решено брать "тягач" и прицеп к нему в лизинг. В Санк-Петербурге были успешно куплены американский тягач Фредлайнер и европейский рефрижератор, по технической части подробностей больше не будет, поисковики знают много о грузоперевозках. Сумма покупки 2 500 000р., "радовать" лизинг и идея с покупкой грузового транспорта начали уже через пол года...

Грузовик по мелочи, но ломается, топливо дорожает, расходники дико дорогие, инспекторы на дорогах все берут деньги, в общем обычная ситуация. Если у Вас в такой ситуации будет наемный водитель, проблемы помножить на 2. Через пол года в суммы лизинга укладываемся с трудом, через год платим с задержками. После общения с банком они идут на уступки и делают перерасчет (если кратко, то процент увеличивается, сроки растягиваются), через пол года при намеках на задержку выплат конечно же звонки с вопросами, куда без этого?! На досуге разбираясь с договорами и подсчитывая выплаты выходит так, что предлагают сделать ещё один пересчет и уменьшить сумму выплат, но тогда срок лизинга уже не 5, а 8.5 лет, многие соглашаются...

Выходит так, что при лизинге сперва выплачивается процент за все 5 лет, а только после реальная стоимость покупки, банком на имущество накладывается арест на продажу, грубо сказать залог. И если кредит банку выгодно вытрясти с человека, с лизингом все наоборот, если Вам сделают 2 пересчета, переплата получится не 1 500 000р. с 2 500 000р., а уже 4 000 000р., думаю внушительная сумма... Перерасчетами банки дают надежду клиенту "расхлебать" долги, а на деле только загоняют Вас "в петлю", можно выплатить за 6 лет 5 000 000р., остаться в долгу перед банком в 1 500 000р., банк в свою очередь изымет и продаст Ваш транспорт за 3 000 000р. и естественно никакой разницы Вы не получите и Ваш платеж выйдет в 8 000 000р. из первоначальных 4 000 000р., а ко всему Вы ни с чем, без транспорта, без денег, без работы, ведь поиск работы в Киеве - дело не простое.

Случай совершенно не редкий, когда на своей шкуре проходишь эти "круги ада" понимаешь, что выгодней никуда не лезть, снять комнату в общежитии и там же работать дворником, будете куда богаче, чем после лизинга...

 
ООО "Автохолод-М" рефрижераторные установки Термо Кинг - официальный представитель.

Наши партнеры: