Советы начинающему менеджеру

 

 

Работа с клиентами требует от менеджера высокой стрессоустойчивости и гибкости в общении. Для результативных продаж товаров и услуг, а именно «холодных обзвонов» и при непосредственном контакте с клиентом требуется максимальная отдача сотрудником таких качеств как энергичность, коммуникативность, терпение и выдержка, на нашем сайте вы можете узнать, что входит в должностные обязанности менеджера.

Безусловно, нужно знать поведенческие мотивы клиентов, знание возможных реакций и особенности личных взаимодействий на всех ступенях взаимодействия: подготовка продажи, собственно продажи, сервисный период и другие тонкости. Так же обязательно запомнить и правильно применять технологию продаж на вашем специализированном сегменте рынка, даже если вы продаёте здания из металлоконструкций.

 

Результаты проявят себя не сразу, будьте холоднокровны и выдержаны, обязательно нужно посетить обучающие тренинги по основам продаж или если есть способность самостоятельно изучить тренинги известных авторов. Плюс ко всему идеальным вариантом продвижения по вашей профессиональной лестнице будет опытный наставник! И со временем набираясь опыта, шаг за шагом будете отличным «продающим» менеджером!

Желаю удачи!
 

Наши партнеры: