Статьи о работе

Как правильно написать сопроводительное письмо к резюме

 

Сопроводительное письмо резюме, как правильно писать сопроводительное письмо
 

 

В сопроводительном письме необходимо указать конкретного человека, которому адресовано, поэтому уточните инициалы менеджера по персоналу или работодателя. Проявите освещенность, а не пишите на неясных людей. Должна также быть указана четко на какую вакансию вы претендуете, желательно чтобы она была одна. Целый перечень вакансий говорит о том, что вам все равно где работать и у вас нет определенной квалификации и интересов. Поэтому уточните какие вакансии наиболее подходят вашей квалификации и как они называются на данной организации.

Подробнее...
 

Оценка сотрудников при трудоустройстве, приеме на работу

 

Оценка сотрудников при трудоустройстве, приеме на работу
 

 

В сегодняшнем высоко конкурентном мире трудно найти и удержать высококвалифицированных специалистов. В наше время человек свободно меняет место работы и не ждет выхода на пенсию, его в первую очередь интересует карьера. Правильная оценка потенциала сотрудника при приеме на работу является одним из главных факторов получение от него отдачи в дальнейшем. Оценка поможет повысить качество наемных работников и сделать лучший выбор.

Подробнее...
 

Планирование дел, целей, а так же их систематизация

 

 

 

Для более лучших результатов необходимо видеть цель. Это знают многие. Давайте разберемся как же правильно ее необходимо видеть. Очень важным помимо словесной формулировки записать все на бумаге, это еще раз подтвердит ваши намерения и сделает их более формальными. При изложении на бумаге вам будет труднее упустить из виду всевозможные детали.

Подробнее...
 

Первый рабочий день, первые шаги на новом рабочем месте

 

Первый день на работе, первые шаги на рабочем месте
 

 

Поздравляю – вас приняли на работу. Первым делом определитесь со стилем одежды. Это можно сделать ещё на собеседовании, если оно проходит на рабочем месте, приглядитесь к сотрудникам. Если вы не добыли информацию, откажитесь от спортивного или очень уж экстравагантного стиля. Отдайте предпочтение деловому стилю, а на месте уже будет видно.
В первый день, главное, не опоздать на работу. Заблаговременно рассчитай время поездки, и сделайте запас в пятнадцать-двадцать минут, потому что опоздание в дебюте вашей карьере, вам совсем не к чему.

 

Подробнее...
 

У Вас плохая работа? Признаки и причины сменить место работы

 

Плохая работа, необходимо сменить работу
 

 

Порой необходимо сменить работу. Продолжая работать на прежнем месте, результатом вашего труда являются депрессии от бесцельно проводимого времени и чувство неудовлетворенности. Посмотрите на следующие причины, подсказывающие, что пора уже наконец-то собраться и сменить работу.

Подробнее...
 

Как повысить самооценку, работа над собой

 


 

Отличная самооценка приводит нас к большим успехам в обществе. Мы изнутри излучаем уверенность и когда мы говорим нас слушают более внимательно и склонны доверять. Внутреннее чувство достоинство — одно из главных качеств лидера. Кто пойдет за вами, если вы не способны вести себя вперед?
Для того чтобы повысить самооценку придерживайтесь следующих советов.

Подробнее...
 

Как деликатно закончить телефонный разговор, этикет телефонного разговора

 


 

У вас нет возможности час выслушивать очередного клиента? Разговор начинает затягиваться? У вас появился клиент в офисе и ему стоит в первую очередь уделить внимание? Существуют разговоры, которые вообще просто стоит прекратить.
Следуйте следующим советам для того чтобы вежливо закончить разговор. Важно не оскорбить достоинство человека и проявить уважение к интересам человека. Это будет показателем обслуживания в вашей компании и ее репутации. И в следующий раз он обратится именно к вам.

Подробнее...
 

Вопросы, которые необходимо задавать работодателю на собеседовании

 

Когда работодатель спрашивает о том, есть ли у вас вопросы, это ещё не значит что собеседование подошло к своему логическому концу. Возможно, это значит, что подошёл момент добавить вам шансов в получении желаемой работы.
Не бойтесь задавать вопросы, без них ваше собеседование может превратиться в банальный и скучный монолог. Правильно заданные вопросы повысят ваши шансы на получение желаемой должности.
Такие вопросы как размер заработной платы, оплачиваемый отпуск и другие компенсации следует задавать, но сначала поинтересуйтесь вот о чём: 

Подробнее...
 

20 хитрых способов, которые помогут Вам в поисках работы

Вам жаль себя что не нашли любимую работу? Вот подборка советов, чтобы это случилось незамедлительно.

Подробнее...
 

Франчайзинг как начало собственного бизнеса

 

По данным статистики, франчайзинговый бизнес имеет больше шансов на выживание, чем самостоятельное предприятие. В первые три года существования из десятка новых предприятий остается на плаву лишь половина, в то время когда как девять из десяти франчайзинговых фирм не перестают развиваться и работать.
Самое важное преимущество франчайзингового бизнеса заключается в том, что новое предприятие не тратит драгоценные дни и месяцы, а также денежные ресурсы на раскрутку, а сразу получает возможности и использует все прелести от использования бренда. Фирма использует отработанную модель бизнеса и раскрученную торговую марку, а не тратит продолжительное время в этапе продвижения своего продукта и за относительно небольшие деньги приобретает возможность получать доход, не дожидаясь пока закончится долгий предварительный период.

Подробнее...
 

Профессия - бухгалтер, особенности бухгалтерской работы, зарплата бухгалтера

 

 

 

На сегодняшний день одними из самых востребованных специалистов на рынке труда являются - бухгалтеры. Сводить дебет с кредитом это далеко не все, что входит в должностные обязанности бухгалтера. Работа бухгалтера охватывает очень большой спектр финансово-экономической деятельности любого предприятия, пусть даже самого маленького. Принято считать, что эта работа - очень нудная, однообразная и низкооплачиваемая, но это совсем не так. Деятельность представителя этой профессии может заключаться в ведении бухгалтерского и налогового учета, ведение учетной политики фирмы, работой с взаимосвязанными предприятиями и различными государственными контролирующими органами управления. Участки учета так же разнообразны - это и касса, и производство, и сфера услуг, покупка, продажа и многое другое. Средняя заработная плата бухгалтера на сегодня 30000 рублей, при этом если молодой специалист получает около 20000, то главные бухгалтеры получают от 40000 рублей.

Подробнее...
 

Клавиатура компьютера - опасный офисный атрибут

 

 

 

Очень важно соблюдать правильную постановку на рабочем месте, поскольку от нее зависит напряжение глаз, мышц и суставов. К сожалению, людей, которые могут отрегулировать рабочее кресло под свой рост, очень мало. Что касается компьютера, то, по словам специалиста, он безопасен для зрения. Зато вреден так называемый электрический смог - общее облучения от компьютеров и другой электроники. В качестве опасных с точки зрения гигиены и здоровья офисных атрибутов исследователи-микробиологи выделяют также и клавиатуру компьютера. На одной ее клавише находится 3295 микробов. Для сравнения - на таком же участке унитаза (имеют в виду соответствующую гигиеническим нормам туалет) - их всего 49. Работайте только на чистой и исправной клавиатуре, советуют ученые. 

 

 

Подробнее...
 

У тех, кто работает целыми сутками, развивается старческий маразм

 

 

 

Британские специалисты в области производственной медицины во многом согласны со своими финскими коллегами, об исследовании которых мы говорили в статье: Ученые назвали главных врагов здоровья офисных работников. Они считают, что у тех, кто работает целыми сутками, развивается старческий маразм. Иными словами, работа сверх нормы имеет такое же негативное воздействие, что и постоянное курение табака. 

По словам британского специалиста Джона Челенара, "одно дело - легкие выбросы адреналина, что естественно для работы в бюро, другое - состояние перманентного стресса, который напрягает сердце, портит настроение и сон".

Подробнее...
 

Ученые назвали главных врагов здоровья офисных работников

 

 

 

Исследование которое проводила группа ученых-медиков во главе с профессором Хельсинского университета, было посвящено выявлению главных социальных факторов несправедливости в отношении здоровья человека. Исследование длилось более 15 лет и охватило около 6000 британских служащих.

На днях данные ученых были опубликованы в журнале "European Heart Journal". Как считают исследователи, главный детерминант здоровья для человека, который работает, - работа сверх нормы. К детерминантам могут относиться и другие факторы: отношения с руководством, и условия работы в офисе - от мебели до клавиатуры компьютера.

Подробнее...
 

Как начать бизнес, открыть своё дело во время кризиса?

 

 

 

В данной статье представлен список советов о том, чего не желательно и не нужно делать при начале своего бизнеса. Особенно полезен этот список будет для тех, кто начинает своё дело во время кризиса. Итак, вот эти советы: 
1) Ни в коем случае не покидайте свою работу! Конечно, будет сложно совмещать работу и бизнес. Но на практике многие начинающие предприниматели проваливаются и оказываются у разбитого корыта. У вас же в таком случае останется работа.

Подробнее...
 

Как уволиться, чтобы не остаться без зарплаты

 

 

 

Большинство работников, уволившись с работы, не знают своих законных прав и очень часто подвергаются денежному обману со стороны бывшего работодателя.

Начнем с самого начала. Вы написали заявление об увольнении и честно отработали положенные законом две недели. В последний рабочий день ваше руководство обязано выплатить вам расчет, куда входят все отработанные дни и компенсация за неиспользованный отпуск, которую для своей же уверенности можно рассчитать самим, умножив среднедневной заработок на количество неиспользованных отпускных дней. Если брать по минимуму, то получается 28 законных дней отдыха. Вы спросите: «а как же узнать среднедневной заработок»? Его очень легко рассчитать, достаточно разделить сумму, полученную за полгода, на количество дней, проведенных на работе за это же время.

Подробнее...
 

Советы начинающему менеджеру

 

 

Работа с клиентами требует от менеджера высокой стрессоустойчивости и гибкости в общении. Для результативных продаж товаров и услуг, а именно «холодных обзвонов» и при непосредственном контакте с клиентом требуется максимальная отдача сотрудником таких качеств как энергичность, коммуникативность, терпение и выдержка, на нашем сайте вы можете узнать, что входит в должностные обязанности менеджера.

Подробнее...
 

Финансовый аналитик - основная информация о профессии

 

 

 

Финансовый аналитик – это любой независимый эксперт, который специализируется на проблемах оценки и выявлении тенденций на финансовых рынках.
К таковым причисляют: сотрудников инвестиционных и финансовых компаний, товарных и фондовых бирж, информационно-аналитических агентств, инвестиционных банков, банкирских домов и т.д.
Специалисту рассматриваемого профиля положено в достаточной мере владеть знаниями основ неоклассической теории финансов, технического и финансового анализа, теории полезности, портфельных инвестиций, финансового инжиниринга и др.

Подробнее...
 

Самые худшие и лучшие профессии по мнению журнала Forbes

 

 

Издание Forbes обнародовало топ 10 худших и лучших профессий на рынке труда по данным 2010 года.

По мнению специалистов, лучшей профессией года в этом году является специалист, занимающийся оценками финансовых рисков.

Как отмечают в Forbes, вряд ли эта профессия является гламурной, но платят за эту работу прилично – около 87 тысяч долларов в год (по данным заработных плат в США). К тому же должность такого специалиста отличается низким уровнем стресса и не требует практически совсем никаких физических усилий, кроме как нажатия на кнопки клавиатуры.

А вот худшей профессией 2010-го года считается разнорабочий в сфере нефтедобывающей промышленности. По мнению экспертов, эта работа опасная и нервная с некомфортными условиями труда и низкой зарплатой.

Подробнее...
 

Дистанционное обучение: преимущества и недостатки

 

 

 

Глобальная информационная компьютерная сеть Интернет дает нам уйму возможностей, одной из которых является и получение образования. При этом можно начать не только обучение классическим наукам и специальностям, можно изучать непознанное, учиться экономить и зарабатывать, повышать квалификацию и многое другое. Вопрос стоит лишь в наличие средств и времени. Причем наличие времени здесь играет определяющую роль, т.к. стоимость дистанционного образования, как правило, не велика.


Давайте рассмотрим основные плюсы дистанционного обучения. К преимуществам, безусловно, можно отнести индивидуальный подход к каждому студенту, гибкий график обучения, зависящий как от скорости восприятия материала, так и от количества свободного времени, доступность дистанционного обучения, т.е. низкая стоимость, не нужно сдавать вступительных экзаменов и т.д.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 6

Наши партнеры: