Должностная инструкция медиа-планера скачать

                                                 «Утверждаю»

___________________________________  __________ _______________________

   (организационно-правовая форма,       (подпись) (Ф.И.О., должность

      наименование организации,      руководителя или иного должностного

            предприятия)               лица, уполномоченного утверждать

                                           должностную инструкцию)

                                      «__» ___________________ 20__ года

                                                     М.П.

                          Должностная инструкция

                              медиа-планера

_______________________________________________________________________

        (полное наименование организации, предприятия с указанием

                      организационно-правовой формы)

     Настоящая  должностная  инструкция  разработана  в    соответствии с

положениями Трудового кодекса РФ, а  также  иными  нормативными  актами,

регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации. 

                           1. Общие положения.

1.1. Медиа-планер относится к категории специалистов.

1.2. Медиа-планер  назначается  на  должность  и  освобождается   от нее

приказом ____________________________________________________________ по

            (должность руководителя предприятия, организации)

представлению_________________________________________________________.

    (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

1.3. На  должность  медиа-планера  назначается  лицо,   имеющее   высшее

специальное образование и стаж работы в рекламной сфере не  менее  _____

лет.

1.4. Медиа-планер  руководствуется   в   своей   трудовой   деятельности

законодательством РФ, в  том  числе:  Федеральным  законом  от   18 июля

1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе», Законом РФ от 27 декабря  1991 г. N 2124-I

«О  средствах  массовой  информации»,  Законом   РСФСР   от   22   марта

1991 г. N 948-I   «О   конкуренции   и   ограничении   монополистической

деятельности на товарных рынках», Указом Президента РФ от 10  июня  1994

г. N 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»,  Приказом

Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. N 249,  другими

нормативно-правовыми  актами,  а  также  инструкциями  и   методическими

рекомендациями, регламентирующими деятельность в  сфере   производства и

размещения рекламы, а также деятельности средств массовой информации. 

1.5. Медиа-планер должен знать:

— законодательство о рекламе, о средствах  массовой  информации,  защите

прав потребителей, авторском праве и смежных правах;

— основы экономики и маркетинга;

— основы социологии, психологии, этики и эстетики;

— теорию  и  практику  рекламного  маркетинга  и  менеджмента,   общие и

специальные  требования  к  рекламе,  принципы   организации   рекламной

деятельности;

— особенности проведения рекламных  кампаний,  формы  и  методы  ведения

рекламных кампаний;

— эффективные методы и условия создания и размещения рекламы;

— основы дизайна;

— иностранный язык;

— основы организации производства, труда и управления;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— внутренние    документы    организации,        устанавливающие порядок

деятельности, структуру организации;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности  и  противопожарной

защиты.

1.6. Медиа-планер должен иметь навыки работы:

— с персональным компьютером, средствами коммуникации и связи;

— со специализированными компьютерными  программами  в  области  рекламы

(Integrum, Pal Marceting и т.д.), информационно-справочными системами.

1.7. Медиа-планер подчиняется непосредственно _________________________

______________________________________________________________________.

   (указать должность руководителя структурного подразделения, например,

        креативному директору, начальнику отдела рекламы и т.д.)

1.8. На время отсутствия медиа-планера (болезнь, отпуск, командировка  и

пр.)  его  обязанности  исполняет  лицо,  назначенное  в   установленном

порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

                               2. Функции.

2.1. На медиа-планера возлагаются следующие функции:

— стратегическое   планирование   рекламных   кампаний    и    рекламной

деятельности в целом;

— качественное выполнение заказов на выполнение рекламных мероприятий;

— разработка рекламных проектов, их оптимизация и ведение;

— распределение   денежных   средств,   направляемых   на     рекламу, в

соответствии  с  планом  рекламной  кампании,  контроль  за  их  целевым

расходованием;

— анализ и оценка эффективности проведенных рекламных кампаний в целом и

отдельных рекламных мероприятий.

                       3. Должностные обязанности.

3.1. Для выполнения возложенных на него функций  медиа-планер  выполняет

следующие обязанности:

— проводит совместно с представителями заказчика подготовительную работу

по изучению  особенностей  выпускаемой  заказчиком  продукции  (товаров,

услуг и т.д.), конъюнктуры рынка и покупательского спроса на территории,

где будет проводиться рекламная кампания;

— выявляет  и  определяет  в  ходе  проведения  подготовительной  работы

наиболее эффективные направления, виды и методы проведения рекламы, типы

конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и  т.д.)

и  их  оптимальное  сочетание,  наилучшие  периоды  и  места  размещения

рекламы, масштабы и сроки  проведения  рекламной  кампании,  необходимую

целевую  аудиторию  по   социально-демографическим     характеристикам и

потреблению  основных  товарных  групп,  ориентированность    рекламы на

целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности,  полу

и т.д.;

— осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;

— осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, в том числе

телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для

размещения рекламы;

— исследует   особенности   аудиторий   средств   массовой   информации,

телевизионных каналов, Web-сайтов и  иных  информационных  площадей  для

размещения рекламы;

— изучает  расценки  и  тарифы  на  размещение  рекламной   информации в

различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные;

— производит  расчет  финансовых  показателей  медиа-плана,   составляет

итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана;

— формулирует  основную  идею  и  концепцию  полномасштабной   рекламной

кампании,  разрабатывает  и   составляет   обоснованный     медиа-план в

нескольких вариантах, осуществляет презентацию  медиа-плана  руководству

организации или представителям заказчика;

— составляет подробную смету затрат на проведение рекламных  мероприятий

в рамках рекламной кампании, и представляет ее на согласование заказчику

и руководству;

— с учетом замечаний и предложений заказчика и руководства  корректирует

медиа-план  и  смету  затрат  на   проведение   рекламных   мероприятий,

осуществляет распределение рекламного бюджета;

— контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена  без

искажений и в строгом соответствии с условиями договоров;

— обеспечивает  при  разработке  рекламных  материалов  и  осуществлении

рекламных  мероприятий  соблюдение  норм  общественной  морали,   правил

конкурентной борьбы, Закона Российской  Федерации  «О  рекламе»,  других

законодательных и нормативно-правовых актов;

— осуществляет мониторинг  рекламных  кампаний  конкурентов  заказчиков,

изучает и анализирует  опыт  других  рекламных  агентств  по  проведению

рекламных кампаний и размещению рекламы в средствах массовой информации;

— на основе данных и  информации, предоставленных  заказчиками, проводит

анализ действенности проведенных рекламных мероприятий, влияния  рекламы

на объемы сбыта продукции (товарах, услугах и т.д.) заказчиков;

— составляет отчеты о  результатах  проведенных  рекламных   кампаний по

размещению рекламы в средствах массовой информации.

                                4. Права.

4.1. Медиа-планер имеет право:

— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

— требовать от руководства предприятия оказания содействия в  исполнении

своих должностных обязанностей и осуществлении прав;

— требовать от руководства предприятия создания условий  для  выполнения

служебных обязанностей,  в  том  числе  предоставления   необходимых для

работы технических средств, программного обеспечения и т.д.;

— вносить разработанные и внедренные рекламные  проекты  в  свой  личный

портфолио в качестве авторских разработок;

— знакомиться с проектами решений руководства  предприятия,  касающимися

деятельности его отдела;

— вносить  на  рассмотрение  руководства  предприятия     предложения по

улучшению организации и совершенствованию методов работы отдела;

— запрашивать лично  или  по  поручению  непосредственного  руководителя

документы и достоверную информацию об объекте рекламы,  необходимые  для

выполнения своих должностных обязанностей;

— повышать свою профессиональную квалификацию.

                           5. Ответственность.

5.1. Медиа-планер несет ответственность:

— за  неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   своих   должностных

обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, — в

пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

— за  причинение  материального  ущерба   — в   пределах,   определенных

действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

— за  правонарушения,  совершенные  в   процессе     осуществления своей

деятельности, — в пределах, определенных  действующим  административным,

уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная     инструкция     разработана     в     соответствии      с

_______________________________________________________________________.

                  (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения

_________________________ (инициалы, фамилия)

        (подпись)

«__» ________________ 20__ г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

_____________________________ (инициалы, фамилия)

        (подпись)

«__» ________________ 20__ г.

С инструкцией ознакомлен:

  _________________________ (инициалы, фамилия)

        (подпись)

«__» ________________ 20__ г.