Положение Об отделе рекламы

  УТВЕРЖДАЮ   (наименование предприятия, организации, учреждения) (руководитель предприятия, организации, учреждения)   00.00.0000 № 00 (подпись) (Ф.И.О.)  00.00.0000   1.1. Отдел рекламы является самостоятельным структурным подразделением предприятия.1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.1.3. Отдел подчиняется непосредственно коммерческому директору.1.4. Руководство отдела рекламы:1.4.1. Отдел возглавляет руководитель отдела рекламы, назначаемый на должность приказом директора предприятия.1.4.2 Руководитель отдела рекламы имеет ____ заместителя (ей).1.4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) руководителем отдела рекламы.1.4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе отдела рекламы, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению руководителя отдела рекламы.2.1. Состав и штатную численность отдела рекламы утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению руководителя отдела рекламы и по согласованию с (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)2.2. В состав отдела входят (структурные подразделения, группы специалистов и пр.)2.3. Руководитель отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.№ п/п Задачи Функции3.1 Определение направлений и планирование рекламных кампаний. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.Планирование работ по проведению рекламных кампаний: Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар. Определение целей рекламной кампании. Выработка основной идеи рекламной кампании. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Прогнозирование сроков действия рекламы. Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.3.2 Организация рекламных кампаний. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках.Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок.Подготовка рекламных и информационных материалов.Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках.Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров.Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр.Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.Составление сметы рекламных расходов.3.3 Разработка рекламных материалов. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовка их для утверждения директором предприятия.Обеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона Украины «О рекламе».Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.Разработка планов выставочных стендов.4.1. Внешние документы:Законодательные и нормативные акты.4.2. Внутренние документы:Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел рекламы взаимодействует:№ п/п Подразделение Получение Предоставление5.1 С главной бухгалтерией нормативов на представительские, рекламные и командировочные расходы отчетов о затратах, произведенных на проведение рекламных разработок, рекламных мероприятий;5.2 С финансовым отделом согласованных смет расходов на проведение рекламных кампаний; анализа затрат, произведенных отделом за месяц (квартал, год) с приложением рекомендаций по экономному расходованию средств; смет расходов на проведение рекламных кампаний и участие в выставках, ярмарках; рекламных планов; результатов исследований эффективности рекламы5.3 С отделом маркетинга обобщенной информации о спросе на производимую продукцию; сведений о конкурентной среде; информации о состоянии товарного рынка; проектов маркетинг-планов для подготовки отделом рекламы разделов, связанных с рекламой продукции планов проведения рекламных кампаний; проектов разделов маркетинг-планов в части рекламы; сведений о рекламной политике конкурентов; анализа эффективности рекламных мероприятий;5.4 С отделом главного технолога технической документации на продукцию предприятия; сведений об особенностях технологии производства продукции; предложений о дизайнерском оформлении продукции и упаковки; документов и материалов для участия в выставках, ярмарках; заявок на выделение работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках;5.5 С отделом сбыта сведений об основных группах потребителей продукции, производимой предприятием; данных о спросе на продукцию по отдельным позициям номенклатуры (ассортимента); отзывов потребителей на поставляемую продукцию образцов рекламных продуктов; сувенирной рекламной продукции предприятия; сведений о планируемых выставках, ярмаркахОтдел рекламы имеет право:1.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.1.2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для деятельности отдела.1.3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем предприятия.1.4. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.1.5. По согласованию с директором предприятия привлекать экспертов и специалистов в области рекламы для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.1.6. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.1.7. Проводить совещания по вопросам рекламы на предприятии и участвовать в конференциях и семинарах по вопросам рекламы.2. Руководитель отдела рекламы подписывает все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет руководитель отдела рекламы.7.2. На руководителя отдела рекламы возлагается персональная ответственность в случае:7.2.1. Несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов.7.2.2. Выпуска рекламы с нарушением законодательства, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами, уменьшению прибыли предприятия, причинению ущерба деловой репутации предприятия, а также привлечению предприятия к ответственности.7.2.3. Необеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела рекламы.7.2.4. Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия.7.2.5. Утечки информации, являющейся коммерческой тайной.7.2.6. Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.7.3. Ответственность сотрудников отдела рекламы устанавливается должностными инструкциями.8.1. При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в отделе рекламы руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться в (службу персонала, отдел кадров, экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям и т.д.)с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. (Форма заявки представлена в Приложении 1).8.2. Внесённое предложение рассматривается подразделением указанным в п. 8.1. данного положения в течение одного месяца со дня подачи заявки. По результатам рассмотрения выносится решение: — принять изменение или дополнение,- отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя), — отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).8.3. Внесение изменений и дополнений в положение утверждается (коммерческим директором, заместителем генерального директора, генеральным директором и т.д.)по представлению (менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям и т.д.)Руководитель структурного подразделения   (подпись) (фамилия, инициалы)СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела  (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.0000  С инструкцией ознакомлен:   (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.00